8-800-500-03-03

звонок по России бесплатный

Новости

все новости
14мая

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ

В указанную дату наш застрахованный может пройти в поликлинике, к которой прикреплен, все или максимальное количество обследований по диспансеризации (согласно возрасту) за один день.

09мая

ПОЗДРАВЛЯЕМ ТАТАРСТАНЦЕВ С 74-ЛЕТИЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

С Днем победы! Мирного неба над головой, здоровья и добра! 

08мая

ПОЛИС ДМС "АНТИКЛЕЩ"

Укус клеща может привести к серьезным последствиям! Приобретайте полис добровольного медицинского "Антиклещ". Защитите себя и своих близких! Подробности по телефону 8 800 500 03 03. 

Защита прав застрахованных и способы направления обращений в ООО «СК «АК БАРС-Мед»

Застрахованные лица имеют право на защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования в досудебном и судебном порядке. 

Выдав человеку полис ОМС, страховая компания «АК БАРС–Мед» берет на себя ответственность за обеспечение его бесплатной качественной и доступной медицинской помощью в объеме и на условиях, определенных территориальной программой обязательного медицинского страхования.

Страховая медицинская организация осуществляет рассмотрение обращений и жалоб граждан, осуществляет деятельность по защите прав и законных интересов застрахованных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

По поступившим обращениям и жалобам застрахованных лиц (их законных представителей) на качество (объем, срок и условия предоставления) медицинской помощи страховая медицинская организация осуществляет проведение экспертизы качества медицинской помощи, оказанной медицинской организацией.

В случае установления нарушений прав и законных интересов застрахованных лиц страховая медицинская организация может осуществлять частичную или полную неоплату медицинской помощи, а также предъявлять в судебном порядке требования к медицинским организациям о возмещении ущерба, причиненного застрахованным лицам.

По результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи территориальный фонд и (или) страховая медицинская организация в порядке, установленном Федеральным фондом, информируют застрахованных лиц о выявленных нарушениях при оказании им медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.

За неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества медицинская организация возмещает застрахованному лицу вред (ущерб), причиненный по вине медицинской организации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

В случае нарушения прав застрахованных на получение качественной доступной медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования:

- вынуждены оплачивать бесплатные медицинские услуги,

- получили отказ в оказании медицинской помощи,

- недовольны качеством предоставленных услуг,

обладателю полиса ОМС необходимо обратиться в свою страховую компанию для защиты прав на получение медицинской помощи в системе ОМС.


Гражданин, имеющий полис обязательного медицинского страхования страховой компании «АК БАРС-Мед», может подать обращение (жалобу) в Компанию лично или через своего представителя следующими способами:

1. Направить обращение в письменной форме на бумажном носителе по почте

2. Обратиться в офис Компании либо позвонить в Контакт-центр по номеру 8-800-500-03-03

3. В форме электронного документа, пройдя по ссылке , либо по электронной почте


Адрес центрального офиса (г.Казань):420124, г. Казань, ул. Меридианная, д.1, корп.А, оф.85

Адреса филиалов и представительств в районах РТ размещены ЗДЕСЬ;

E-mail: akbarsmed@akbarsmed.ru


 

В обращении (жалобе) необходимо указать:

  • ФИО заявителя, номер полиса ОМС;
  • Контактные данные в зависимости от способа подачи обращения (почтовый адрес либо адрес электронной почты, контактный телефон (желательно));
  • ФИО должностного лица, которому адресовано обращение (в случае подачи обращения на бумажном носителе);
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
  • личную подпись и дату (в случае подачи обращения на бумажном носителе).

 

Информация обновлена 10.01.2019г. Ответственный за актуальность информации Г.З. Борханова.