8-800-500-03-03

звонок по России бесплатный

Новости

все новости
28апреля

ПУНКТ ВЫДАЧИ ПОЛИСОВ ОМС В ТК "ОЛИМП" ПЕРЕЕЗЖАЕТ

С 30 апреля 2018 г. новый адрес ПВП  -  в г.Казань,ул. Р.Зорге, д.66В. Режим работы: Пн.-Пт. с 09:00 до 19:00 час., без обеда; Сб. с 09:00 до 17:00 час.

23апреля

ГРАФИК РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ПОЛИСОВ ОМС НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Внимание: выдача готовых полисов ОМС и прием заявлений граждан в праздничные дни будет проводиться согласно измененному режиму работу. 

23марта

ДЛЯ ЧЕГО МЫ ИНФОРМИРУЕМ ЛЮДЕЙ?

Многие люди, к сожалению, не знают свои права в системе обязательного медицинского страхования, что такое диспансеризация, и, что старый полис ОМС, выданный до мая 2011г., нужно заменить на новый. Именно поэтому об этом и многом другом мы рассказываем нашим застрахованным в ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ.

Круглосуточный Контакт-центр

(информация размещена 12.03.18 12:10)

С целью повышения эффективности работы по защите прав застрахованных Компанией организован и функционирует круглосуточный Контакт-центр.

Теперь пациент, застрахованный в ООО «СК «АК БАРС – Мед», в случае нарушения его прав при получении медицинской помощи в системе ОМС, может решить свою проблему, не выходя из стен медицинского учреждения, сделав лишь один звонок на бесплатный многоканальный телефон по номеру 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).

После звонка застрахованного гражданина по указанному номеру специалист Контакт-центра оперативно решит вопрос надлежащей организации пациенту медицинской помощи путем взаимодействия с представителем медицинского учреждения (с согласия пациента). Работа по разрешению проблем ведется быстро, профессионально и с максимальным удобством для пациентов!

При отказе гражданина от вмешательства Компании оператор окажет консультативную помощь, подробно расскажет о его правах в системе ОМС и поможет найти оптимальный выход из сложившейся ситуации.

 

Итоги деятельности Контакт-центра ООО «СК «АК БАРС-Мед» за 2017г.

В 2017г.  на пульт Контакт-центра ООО «СК «АК БАРС-Мед» поступило 75 116 обращений граждан, из них 53 402 - по вопросам получения, замены, продления и подтверждения актуальности полиса ОМС и 21 714 - по вопросам защиты прав застрахованных

Из 21 714 обращений 386 поступили в виде жалоб граждан на нарушение их прав при получении медицинской помощи, 379 из них по результатам рассмотрения признаны обоснованными. По каждому такому обращению специалистами Контакт-центра была проведена работа по устранению выявленных нарушений (в том числе в режиме реального времени). Результативность работы по жалобам (доля нарушений, устраненных при содействии специалистов Контакт-центра) составила 89.4%.

 

Структура обращений на пульт Контакт-центра за 2014г.

Тематика

Количество

Взимание денежных средств за мед. помощь по системе ОМС ( в т.ч. за пределами РТ)

349

Выбор врача в системе ОМС

135

Выбор МО в системе ОМС

1140

Качество оказываемой мед.помощи

2291

Лекарственное обеспечение (при амбулаторной, стационарной и стационар-замещающей мед. помощи)

322

Организация работы медицинского учреждения (режим работы врачей-специалистов, очередность, запись к специалистам, оформление мед.документации)

8703

Отказ в мед. помощи по системе ОМС

648

Санитарно-гигиеническое состояние МО

46

Этика и деонтология работников МО

374

Получение мед.помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования

85

Виды, качество и условия предоставления медицинской помощи по программам ОМС

3798

Платные медицинские услуги, оказываемые в МО

131

Прочие вопросы (в т.ч. требующие перенаправления в иные ведомства и инстанции)

3692