8-800-500-03-03

звонок по России бесплатный

Новости

все новости
06марта

СОВЕЩАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Вчера, 5 марта, прошло итоговое совещание фармацевтической службы Республики Татарстан. 

04марта

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ

Расписание на текущую неделю

25февраля

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ

Напоминаем, что для удобства наших застрахованных мы, совместно с медицинскими организациями города, реализуем проект «Диспансеризация за один день». 

 

Круглосуточный Контакт-центр

(информация размещена 14.03.19 12:10)

С целью повышения эффективности работы по защите прав застрахованных Компанией организован и функционирует круглосуточный Контакт-центр.

Пациент, застрахованный в ООО «СК «АК БАРС – Мед», в случае нарушения его прав при получении медицинской помощи в системе ОМС, может решить свою проблему, не выходя из стен медицинского учреждения, сделав лишь один звонок на бесплатный многоканальный телефон по номеру 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).

После звонка застрахованного гражданина по указанному номеру специалист Контакт-центра оперативно решит вопрос надлежащей организации пациенту медицинской помощи путем взаимодействия с представителем медицинского учреждения (с согласия пациента). Работа по разрешению проблем ведется быстро, профессионально и с максимальным удобством для пациентов!

При отказе гражданина от вмешательства Компании оператор окажет консультативную помощь, подробно расскажет о его правах в системе ОМС и поможет найти оптимальный выход из сложившейся ситуации.

 

Итоги деятельности Контакт-центра ООО «СК «АК БАРС-Мед» за 2018г.


В 2018г.  на пульт Контакт-центра ООО «СК «АК БАРС-Мед» поступило 78 021 обращение граждан, из них 49 115 - по вопросам получения, замены, продления и подтверждения актуальности полиса ОМС и 28 906 - по вопросам защиты прав застрахованных.

Из 28 906 обращений 433 поступили в виде жалоб граждан на нарушение их прав при получении медицинской помощи, 425 из них по результатам рассмотрения признаны обоснованными. По каждому такому обращению специалистами Контакт-центра была проведена работа по устранению выявленных нарушений (в том числе в режиме реального времени). Результативность работы по жалобам (доля нарушений, устраненных при содействии специалистов Контакт-центра) составила 86.8%.


Структура обоснованных жалоб

Обоснованные жалобы, всего

425

выбор МО

8

организация работы МО

238

материально-техническое обеспечение МО

3

этика и деонтология медицинских работников

2

лекарственное обеспечение при оказании медицинской помощи

12

отказ в медицинской помощи по программам ОМС

162