8-800-500-03-03

звонок по России бесплатный

Новости

все новости
06марта

СОВЕЩАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Вчера, 5 марта, прошло итоговое совещание фармацевтической службы Республики Татарстан. 

04марта

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ

Расписание на текущую неделю

25февраля

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ

Напоминаем, что для удобства наших застрахованных мы, совместно с медицинскими организациями города, реализуем проект «Диспансеризация за один день». 

 

Контроль качества медицинской помощи

Целью контроля является защита прав застрахованного лица на получение бесплатной качественной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, а также предупреждение нарушений при оказании гражданину помощи в медицинских организациях.

Контроль качества медицинской помощи осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010г. №230,  путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи.

Медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи осуществляется в виде целевых и плановых (в т.ч. тематических) экспертиз.

Целевая экспертиза качества медицинской помощи проводится в случаях:

а) получения жалоб от застрахованного лица или его представителя на доступность и качество медицинской помощи в медицинской организации;
б) летальных исходов при оказании медицинской помощи;
в) повторного обоснованного обращения по поводу одного и того же заболевания: в течение 30 дней - при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, в течение 90 дней - при повторной госпитализации.

Экспертиза качества медицинской помощи может проводиться в период оказания застрахованному лицу медицинской помощи (очная экспертиза качества медицинской помощи). При проведении очной консультации эксперт информирует пациента о состоянии его здоровья, качеству и доступности медицинской помощи, разъясняет права пациента в соответствии с законодательством Российской Федерации.