8-800-500-03-03

звонок по России бесплатный

Новости

все новости
31мая

Электронный полис можно оформить во всех пунктах выдачи полисов

Во всех филиалах страховой компании "АК БАРС-Мед" возможно оформление электронных полисов обязательного медицинского страхования 

28апреля

Оформите электронный полис ОМС

С мая 2017 года жители Республики Татарстан могут оформить электронный полис обязательного медицинского страхования 

 

 

17марта

Выездное совместное заседание Комитета по социальной политике и Комиссии

15 марта на базе страховой компании «АК БАРС-Мед» состоялось выездное совместное заседание Комитета по социальной политике и Комиссии Госсовета РТ по контролю за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения. В работе заседания приняла участие заместитель Председателя Государственного Совета РТ Римма Ратникова. Перед пленарным заседанием члены Комитета и Комиссии посетили контакт-центр страховой медицинской организации. Затем состоялось заседание Комитета по социальной политике и Комиссии Госсовета РТ по контролю за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения.

Основным пунктом повестки дня стало рассмотрение вопроса о реализации законодательства об обязательном медицинском страховании в части защиты прав застрахованных. В ходе совещания выступили заместитель директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования РТ и руководители страховых медицинский организаций республики: «АК БАРС-Мед», «Чулпан-Мед» и «Спасение». В обсуждении вопроса приняли участие депутаты Алексей Созинов, Хафиз Миргалимов, Татьяна Воропаева, Ильсоя Мезикова, Рустам Мухамадеев.

Как подать заявление о выплате по полису страхования от несчастных случаев

Подать заявление о выплате страхового возмещения по Вашему полису страхования от несчастных случаев очень просто. Сделать это можно двумя способами:

  1. отсканируйте или сфотографируйте Ваши документы и просто отправьте их на электронный адрес нашего специалиста по урегулированию убытков – В течение одного рабочего дня Вам придет подтверждение получения документов, а при необходимости – сообщение, какие документы нужно прислать дополнительно. В течение 7 рабочих дней по Вашим документам будет принято решение о выплате страхового возмещения.
  2. приходите в наш офис и подайте заявление о выплате и необходимые документы лично. Решение о выплате так же принимается в течение 7 рабочих дней.

 

Какие нужны документы?

1. Копия страхового полиса.

2. Выписка из истории болезни (если лечение проходило в условиях стационара) или справка об обращении в медицинское учреждение

3. Рентгеновские снимки (при наличии)

4. В случае установления застрахованному инвалидности – справка из бюро МСЭ об установлении группы инвалидности

5. В случае смерти застрахованного – свидетельство о смерти

6. Если травма получена в результате ДТП – справка о ДТП и другие документы по ДТП (при наличии)

7. Копия гражданского паспорта страхователя (страница с фотографией и страница с отметкой о регистрации по месту жительства)

8. Если застрахован ребенок – копия свидетельства о рождении

9. Копия свидетельства страхователя о присвоении индивидуального номера налогоплательщика (ИНН)

10. Копия сберегательной книжки (титульная страница) или банковской карточки (указание реквизитов обязательно).

11. Заявление о выплате страхового возмещения – бланк здесь (просто распечатайте его, заполните и подпишите).

В некоторых случаях могут понадобиться дополнительные документы. Тогда наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.

 

 

Благодарим Вас за доверие! Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, звоните на наш контакт-центр по телефону 8 800 500 03 03